Mercedes-Benz A-Класса: показана самая «крутая» версия

Под капотом заряженного Mercedes А-Класса разместится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развить 360 л.с. мощности и 450 Н∙м пикового крутящего момента. Привод передается на все колеса при помощи 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии AMG SPEED SHIFT DCT, которая способна работать в трех различных режимах.Как следствие, хэтчбек способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, специально ограниченной электроникой.

Помимо этого, Mercedes-Benz A45 AMG получил более жесткую подвеску, заниженный дорожный просвет, а также систему охлаждения, разработанную для суперкара SLS. Кроме того, автомобиль оснащают «трехступенчатой» системой стабилизации, один из режимов работы которой (Sport Handling) позволяет чуть ослабить контроль электроники и увеличить количество передаваемого на задние колеса крутящего момента. Предусмотрена также и возможность полного отключения ESP.Внешность «горячей» версии Mercedes A-класса не сильно отличается от «гражданского» хэтчбека.

Тем не менее, распознать заряженный автомобиль можно по иной решетке радиатора с двумя полосками, чуть другому переднему бамперу, черным воздухозаборникам и зеркалам, а также легкосплавным 18-дюймовым колесным дискам.Внутри стандартные сиденья уступили место спортивным «ковшам», а на приборной панели появились углепластиковые вставки. Кроме того, Mercedes-Benz A45 AMG получил спортивное рулевое колесо, специальные накладки на педали и красные ремни безопасности.

Европейские продажи Mercedes-Benz A45 AMG начнутся летом 2013 года. Производитель пока что не раскрывает цены, однако ожидается, что за «горячий» хэтч попросят около 41 000 евро.

Просмотров 861
Обновлено 09.09.2018
Нет комментариев